Зам. главы: | 8(34997) 2-10-34 |
---|---|
Бухгалтерия: | 8(34997) 2-10-82 |
Факс: | 8(34997) 3-33-10 |
24 мая 2016
Государственные услуги, оказываемые филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее – Филиал) и способы их получения
Филиалом оказываются массовые и общественно значимые государственные услуги физическим и юридическим лицам, в том числе:
-по осуществлению государственного кадастрового учета объектов недвижимости;
- предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
- предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав;
- приему и выдаче документов.
Заявления о кадастровом учете и необходимые для кадастрового учета документы, запросы о предоставлении сведений, могут быть представлены по выбору заявителя:
- при личном обращении;
- путем отправки по почте;
- в форме электронных документов.
В зависимости от того, в каком виде заявитель желает получить кадастровые документы возможно выбрать форму предоставления и способ получения соответствующей информации, например, в офисе Филиала, почтовым отправлением, на адрес электронной почты заявителя, посредством интернет-портала.
При личном обращении заявления и необходимые для кадастрового учета документы возможно предоставить в ближайшие офисы приема и выдачи документов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, Филиала, расположенные в пределах Ямало-Ненецкого автономного округа. Запросы на предоставление сведений, содержащихся в базах данных Единого государственного реестра прав и государственного кадастра недвижимости, возможно подать в любом офисе на территории Российской Федерации.
Информация об офисах приема и выдачи документовГУ ЯНАО «МФЦ», Филиала, размещена на официальных сайтахРосреестра, ГУ ЯНАО «МФЦ», Филиала по адресам:
- , в разделе «Офисы и приемные»;
- http://www.mfc.yanao.ru;
- , в разделе «График работы и офисы приема».
Адрес центрального аппарата Филиала для направления документов почтовым отправлением: г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 25А, 629001, тел: (34922) 4-04-75, 4-53-82, факс (34922) 4-46-35.
Для подачи и получения информации в форме электронных документов возможно воспользоваться электронными сервисами интернет-портала государственных услуг по адресу: в разделе «Электронные услуги и сервисы».
Необходимо знать:
1) В офисах приема и выдачи документов возможно подать одновременно заявление о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости и заявление о государственной регистрации права на объект недвижимости, по принципу «одного окна».
2) Заявления о кадастровом учете, направляемые почтовым отправлением, должны быть заверены в нотариальном порядке.
3) Государственный кадастровый учет объектов недвижимости осуществляется на безвозмездной основе.
4) За предоставление сведений государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав взимается плата.
5) Для подачи заявлений через интернет-портал заявителю необходимо иметь электронную цифровую подпись.
К сведению. Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления заявлений и запросов, состав необходимых документов для получения государственных услуг в Филиале:
- ст. 14, 16, 20 – 22, 45 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
- ст. 7, 8 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Приказ Минэкономразвития России от 26.12.2014 № 843 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету недвижимого имущества»;
- Приказ Минэкономразвития России от 18.05.2012 № 292 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости»;
- Приказ Минэкономразвития России от 30.09.2011 № 529 «Об утверждении форм заявлений о государственном кадастровом учете недвижимого имущества»;
- Приказ Минэкономразвития России от 27.02.2010 № 75 «Об установлении порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости»;
- Приказ Минэкономразвития России от 30.07.2010 № 343«О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы»;
- Приказ Минэкономразвития России от 07.11.2012 № 716 «Об утверждении Порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения государственного кадастра недвижимости»;
- Приказ Минэкономразвития России от 14.05.2010 № 180 «Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Приказ Минэкономразвития России от 27.12.2011 № 766 «Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Приказ Минэкономразвития РФ от 15.02.2012 № 58 «О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также размерах такой платы».
- иные нормативные правовые акты.
Дата создания материала: 24-05-2016. История изменений