Контакты
Ещё информации
629877, ЯНАО, Пуровский район, деревня Харампур, ул.Айваседо Энтак д.11
Телефон:
8(34997)
3-33-10
Зам. главы: 8(34997) 2-10-34
Бухгалтерия: 8(34997) 2-10-82
Факс: 8(34997) 3-33-10

Фотогалерея

Главная » Документы » Решения собрания » Проекты решений » О бюджете муниципального образования деревня Харампур на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

О бюджете муниципального образования деревня Харампур на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов


81 Кб
скачать

Приложения

 

РЕШЕНИЕ
(проект)

О бюджете муниципального образования деревня Харампур на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

____ декабря 2013 года д.Харампур

№ _____

Вносится Главой деревни

В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 22 Устава муниципального образования деревня Харампур, Собранием депутатов муниципального образования деревня Харампур

Р Е Ш Е Н О:

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования деревня Харампур на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования деревня Харампур (далее – бюджет деревни) на 2014 год:
1) общий объём доходов бюджета деревни в сумме 42 513 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 40 404 тыс. рублей;
2) общий объём расходов бюджета деревни в сумме 42 513 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета деревни на 2015 год и на 2016 год:
1) общий объём доходов бюджета деревни на 2015 год в сумме 42 700 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 40 405 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 43 012 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 40 405 тыс. рублей;
2) общий объём расходов бюджета деревни на 2015 год в сумме 42 700 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 1 045 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 43 012 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 2 105 тыс. рублей.

Статья 2. Доходы бюджета деревни
1. Доходы бюджета деревни формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
2. Безвозмездные поступления подлежат зачислению в доходы бюджета деревни в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
3. Средства, поступающие в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы бюджета деревни в размере 100 процентов доходов.

Статья 3. Нормативы распределения доходов бюджета деревни на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов бюджета деревни на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.

Статья 4. Главные администраторы доходов бюджета деревни и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета деревни
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета деревни согласно приложению 2 к настоящему решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета деревни – органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему решению.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета деревни - органов местного самоуправления муниципального района согласно приложению 4 к настоящему решению.
4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета деревни согласно приложению 5 к настоящему решению.

Статья 5. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета деревни
1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета деревни на 2014 год согласно приложению 6 к настоящему решению.
2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета деревни на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.

Статья 6. Бюджетные ассигнования бюджета деревни на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета деревни согласно приложениям 8, 9 к настоящему решению.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета деревни согласно приложениям 10, 11 к настоящему решению.
3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета деревни согласно приложениям 12, 13 к настоящему решению.
4. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования деревня Харампур на 2014 год в сумме 1 180 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 1 228 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 1 388 тыс. рублей.
5. Утвердить объём резервного фонда Администрации муниципального образования деревня Харампур на 2014 год в сумме 104 тыс. рублей.

Статья 8. Межбюджетные трансферты, предоставляемые муниципальному району
1. Учесть в бюджете деревни средства, передаваемые в бюджет Пуровского района, в виде межбюджетных трансфертов на осуществление переданных отдельных полномочий поселений.
2. Утвердить распределение средств, передаваемых в бюджет муниципального образования Пуровский район в виде межбюджетных трансфертов согласно приложению 14 к настоящему решению.

Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления
1. Органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014-2016 годах численности муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления. замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы и работников муниципальных учреждений, являющихся получателями средств бюджета деревни, за исключением случаев вступления в силу законов автономного округа, предусматривающих осуществление органами местного самоуправления переданных автономным округом полномочий за счет субвенций из окружного бюджета.
2. Перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье "Коммунальные услуги" классификации операций сектора государственного управления на другие статьи и подстатьи ранее 1 ноября 2014 года не допускается.
3. Установить, что получатель средств бюджета деревни при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта):
- о предоставлении услуг связи;
- о подписке на печатные издания и об их приобретении;
- об оказании образовательных услуг;
- о приобретении авиа и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
- о страховании;
- на приобретение иных товаров, работ и услуг, стоимость которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
2) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов объема бюджетных ассигнований, определенного сводной бюджетной росписью бюджета деревни на соответствующие цели на текущий финансовый год, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, автономного округа и правовыми актами Администрации деревни – по остальным договорам (контрактам).

Статья 10. Особенности исполнения бюджета деревни в 2014 году
1. В ходе исполнения бюджета деревни показатели сводной бюджетной росписи бюджета деревни могут быть изменены без внесения изменений в настоящее решение по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета деревни, связанные с особенностями исполнения бюджета деревни:
1) использование средств резервного фонда;
2) внесение соответствующих изменений в классификацию расходов бюджетов и (или) порядок ее применения;
3) поступление добровольных пожертвований и взносов от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;
4) в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также правовыми актами Администрации деревни.

Статья 11. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
1. Для оказания поддержки юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в составе расходов бюджета деревни учтена следующая субсидия:
1) на финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
2. Порядок предоставления субсидии, указанной в части 1 настоящей статьи, устанавливается правовым актам Администрации деревни.

Статья 12. Субсидии некоммерческим организациям
В составе расходов бюджета деревни предусмотрена субсидия некоммерческим организациям, осуществляющим социально-значимые направления деятельности.

Статья 13. Вступление в силу настоящего решения
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.

 

Глава муниципального образования
Деревня Харампур М.Л.Климова

 

Приложения

Дата создания материала: 11-12-2013. История изменений

Администрация
сельского поселения Харампур
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *