Контакты
Ещё информации
629877, ЯНАО, Пуровский район, деревня Харампур, ул.Айваседо Энтак д.11
Телефон:
8(34997)
3-33-10
Зам. главы: 8(34997) 2-10-34
Бухгалтерия: 8(34997) 2-10-82
Факс: 8(34997) 3-33-10

Фотогалерея

Главная » Документы » Решения собрания » Проекты решений » О бюджете муниципального образования деревня Харампур на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

О бюджете муниципального образования деревня Харампур на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов


248.5 Кб
скачать

Приложения

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕРЕВНЯ ХАРАМПУР
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
ПРОЕКТ

Р Е Ш Е Н И Е

201 г. № д. Харампур

О бюджете муниципального образования деревня Харампур на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 2 части 1 статьи 22 Устава муниципального образования деревня Харампур, Собранием депутатов муниципального образования деревня Харампур

Р Е Ш Е Н О:

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования деревня Харампур на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования деревня Харампур (далее – бюджет деревни) на 2017 год:
1) общий объём доходов бюджета деревни в сумме 53 718 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 51 000 тыс. рублей;
2) общий объём расходов бюджета деревни в сумме 53 718 тыс. рублей.
2.Утвердить основные характеристики бюджет деревни на 2018 год и на 2019 год:
1) общий объём доходов бюджет деревни на 2018 год в сумме 52 556 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 49 791 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 52 573 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 49 710 тыс. рублей
2) общий объем расходов бюджета деревни на 2018 год в сумме 52 556 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 148 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 52 573 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2 296 тыс. рублей.

Статья 2. Доходы бюджета деревни
1. Утвердить доходы бюджета деревни на 2017 год согласно приложению 1 к настоящему решению.
2. Утвердить доходы бюджета деревни на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
3. Средства, поступающие в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы бюджета деревни в размере 100 процентов доходов.

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета деревни и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета деревни
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета деревни – органов местного самоуправления сельского поселения согласно приложению 3 к настоящему решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета деревни – органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему решению.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета деревни – государственных органов (органов государственной власти) Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению 5 к настоящему решению.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета деревни - органов местного самоуправления муниципального района согласно приложению 6 к настоящему решению.
5. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета деревни согласно приложению 7 к настоящему решению.

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета деревни на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета деревни согласно приложениям 8, 9 к настоящему решению.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета деревни согласно приложениям 10, 11 к настоящему решению.
3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета деревни согласно приложениям 12, 13 к настоящему решению.
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей из бюджета деревни, согласно приложениям 14, 15 к настоящему решению
5. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования деревня Харампур на 2017 год в сумме 1 371 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 1353 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 1382 тыс. рублей.
6. Утвердить объём резервного фонда Администрации муниципального образования деревня Харампур на 2017 год в сумме 104 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 104 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 104 тыс. рублей.
7. Утвердить общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2017 год в сумме 21 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 30 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 30 тыс. рублей.
8. В составе расходов бюджета деревни предусмотрены субсидии некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями.

Статья 5. Межбюджетные трансферты, предоставляемые муниципальному району
1. Утвердить распределение средств, передаваемых в бюджет муниципального образования Пуровский район в виде межбюджетных трансфертов на 2017 год согласно приложению 16 к настоящему решению.

Статья 6. Мероприятия в отраслях производственной сферы

1. Установить, что в целях осуществления расходных обязательств деревни Харампур в составе расходов бюджета деревни предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в области дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства.
2. Перечни мероприятий, показатели результативности и направления расходования средств бюджета деревни, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются правовым актом Администрации деревни в составе муниципальной программы (подпрограммы).

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления
1. Органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2017 году численности муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы и работников муниципальных учреждений, являющихся получателями средств бюджета деревни, за исключением случаев вступления в силу законов автономного округа, предусматривающих осуществление органами местного самоуправления переданных автономным округом полномочий за счет субвенций из окружного бюджета.
2. Перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье "Коммунальные услуги" классификации операций сектора государственного управления на другие статьи и подстатьи ранее 1 ноября 2017 года не допускается.
3. Установить, что получатель средств бюджета района при заключении гражданско-правового договора, в том числе предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), вправе предусматривать аванс (предварительную оплату):
1) в размере до 100 процентов суммы договора, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год:
 о предоставлении услуг связи;
 о подписке на печатные издания и об их приобретении;
 об оказании образовательных услуг;
 о приобретении авиа и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
 о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;
 о страховании;
 об оказании услуг по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи;
 на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность в случае участия в долевом строительстве;
2) в размере до 30 процентов суммы договора, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на текущий финансовый год, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, автономного округа и правовыми актами Администрации деревни, – по остальным договорам.

Статья 8. Особенности исполнения бюджета деревни в 2017 году
1. В ходе исполнения бюджета деревни показатели сводной бюджетной росписи бюджета деревни могут быть изменены без внесения изменений в настоящее решение по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. В соответствии с пунктом 4 статьи 19 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании деревня Харампур, утверждённого решением Собрания депутатов муниципального образования деревня Харампур от 26 декабря 2013 года № 47, установить следующие дополнительные основания для внесения в 2017 году изменений в сводную бюджетную роспись:
- уточнение разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов главного распорядителя средств бюджета деревни в случаях, необходимых для изменения бюджетной классификации расходов, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета деревни, в текущем финансовом году;
- перераспределение экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году;
- в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также правовыми актами Администрации муниципального образования деревня Харампур.
3. Остатки средств бюджета деревни на начало текущего финансового года в полном объеме могут направляться финансовым органом на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета деревни в текущем финансовом году.

Статья 9. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
1. Для оказания поддержки юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведённых из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг в составе расходов бюджета деревни учтены следующие субсидии:
1) на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной канализации по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
2) на возмещение недополученных доходов, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению в величине, не обеспечивающим возмещение издержек.
2. Порядок предоставления субсидии, указанной в части 1 настоящей статьи, устанавливается правовым актом Администрации деревни.

Статья 10. Вступление в силу настоящего решения
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2017 года.

Глава муниципального образования
Деревня Харампур М.Л.Климова

Приложение

Дата создания материала: 21-11-2016. История изменений

Администрация
сельского поселения Харампур
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *