Контакты
Ещё информации
629877, ЯНАО, Пуровский район, деревня Харампур, ул.Айваседо Энтак д.11
Телефон:
8(34997)
3-33-10
Зам. главы: 8(34997) 2-10-34
Бухгалтерия: 8(34997) 2-10-82
Факс: 8(34997) 3-33-10

Фотогалерея

Главная » Документы » Положения » Положение о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования деревня Харампур и проекта бюджета муниципального образования деревня Харампур на очередной финансовый год и плановый период

Положение о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования деревня Харампур и проекта бюджета муниципального образования деревня Харампур на очередной финансовый год и плановый период


71.5 Кб
скачать

 

Утверждено
постановлением Администрации
МО деревня Харампур
от «24»  октября  2012 г. № 49-ПГ

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования деревня Харампур и проекта бюджета муниципального образования деревня Харампур на очередной финансовый год и плановый период

I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Проект бюджета муниципального образования деревня Харампур на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета Пуровского района) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, утвержденной Правительством Российской Федерации, решениями Районной Думы муниципального образования Пуровский район «О стратегии социально-экономического развития муниципального образования Пуровский район на период до 2020 года, определение долгосрочной перспективы до 2030» от 22 декабря 2011 года № 87, "О положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании деревня Харампур " утвержденным решением Собрания Депутатов  муниципального образования деревня Харампур от 26 февраля 2009 года №55 (с изменениями от 21.05.2010 года №115), налоговой и бюджетной политикой муниципального образования деревня Харампур, исходя из сценарных условий на очередной  финансовый год и плановый период (далее - сценарные условия).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении,  используются в следующих значениях:
текущий год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета муниципального образования деревня Харампур, составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования деревня Харампур;
очередной финансовый год – финансовый год, следующий за текущим годом;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
плановый период – два финансовых года следующих за очередным финансовым годом;
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств – ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами муниципального образования деревня Харампур, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов;
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств – ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами муниципального образования деревня Харампур, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году,  включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов;
субъект бюджетного планирования – главный распорядитель средств бюджета муниципального образования деревня Харампур;
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (в т.ч. оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему получателей средств бюджета муниципального образования деревня Харампур;
предельные объемы бюджетных ассигнований – предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования муниципальная долгосрочная целевая;

II. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕРЕВНЯ ХАРАМПУР

При формировании проекта бюджета муниципального образования деревня Харампур:
2.1. Администрация муниципального образования деревня Харампур (далее – Администрация) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики Администрации муниципального образования деревня Харампур, рассматривает и одобряет документы и материалы, представляемые на Собрание Депутатов муниципального образования муниципального образования деревня Харампур одновременно с проектом бюджета муниципального образования деревня Харампур.
2.2. При формировании проекта бюджета муниципального образования деревня Харампур финансовый орган Администрации муниципального образования деревня Харампур:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования деревня Харампур;
б) обеспечивает методологическое руководство по разработке бюджетных целевых программ, формирует перечень бюджетных целевых программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) организует разработку проекта бюджета муниципального образования деревня Харампур на очередной финансовый год и плановый период;
г) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики;
д)разрабатывает основные характеристики проекта бюджета муниципального образования деревня Харампур, распределяет расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
е) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования деревня Харампур за текущий финансовый год;
ж) составляет и представляет Главе деревни проект Собрания Депутатов деревни Харампур о бюджете муниципального образования деревня Харампур на очередной финансовый год и плановый период;
з) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными актами муниципального образования деревня Харампур.
и) распределяет предельные объемы бюджетных ассигнований по подведомственным получателям средств бюджета муниципального образования деревня Харампур, кодам бюджетной классификации Российской Федерации;

III. РАЗРАБОТКА ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

3.1. На первом этапе формирования прогноза муниципального образования деревня Харампур на очередной финансовый год и плановый период финансовый орган Администрации осуществляет разработку основных показателей прогноза муниципального образования деревня Харампур на очередной финансовый год и плановый период:
а) среднегодовая численность населения с учетом естественного прироста;
б) фонд оплаты труда;
в) прожиточным минимум на душу населения;
г) среднегодовая остаточная стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения.
3.2. На втором этапе финансовый орган Администрации осуществляет разработку прогноза муниципального образования деревня Харампур на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Исходной базой для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования деревня Харампур являются:
а) ежегодное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
б) послание Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа населению Ямало-Ненецкого автономного округа и Законодательному Собранию Ямало-Ненецкого автономного округа;
в) итоги социально-экономического развития муниципального образования деревня Харампур за предыдущий период и характеристика текущего состояния экономики муниципального образования;
3.4. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в целом по муниципальному образованию.
3.5. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования деревня Харампур включает следующие материалы и документы:
а) итоги социально-экономического развития за отчетный период и оценку текущего года;
б) прогноз развития по видам экономической деятельности и развития отраслей социальной сферы;
3.6. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования деревня Харампур на очередной год и плановый период корректируется ежегодно.

IV. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕРЕВНЯ ХАРАМПУР НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

4.1. Проект бюджета муниципального образования деревня Харампур разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Пуровского района, экономической стабильности, предсказуемости и преемственности налоговой, бюджетной политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств муниципального образования деревня Харампур.
4.2. Исходной базой для разработки проекта бюджета муниципального образования деревня Харампур на очередной финансовый год и плановый период являются:
а) Бюджетное послание Президента Российской Федерации;
б) Послание Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа к населению и Законодательному Собранию Ямало-Ненецкого автономного округа;
в) утвержденный бюджет Пуровского района на текущий финансовый год и плановый период;
в) прогноз социально-экономического развития муниципального образования деревня Харампур на очередной финансовый год и плановый период;
г) отчет об исполнении бюджета муниципального образования деревня Харампур в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования деревня Харампур в текущем году;
д) реестр расходных обязательств муниципального образования деревня Харампур и предполагаемые изменения в связи с планируемыми к принятию нормативными правовыми актами (договорами, соглашениями), определяющими расходные обязательства муниципального образования деревня Харампур.
4.3. Проект бюджета муниципального образования деревня Харампур на очередной финансовый год и плановый период должен содержать характеристики и показатели, определенные в решении Собрания Депутатов муниципального образования деревня Харампур от 26 февраля 2009 года №55 (с изменениями от 21.05.2010 года №115) "О положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании деревня Харампур".
4.4. Проект бюджета муниципального образования деревня Харампур на очередной финансовый год и плановый период вносится Главой деревни на Собрание Депутатов муниципального образования деревня Харампур с приложением документов и материалов, установленных  в решении Собрания Депутатов муниципального образования деревня Харампур от 26 февраля 2009 года №55 (с изменениями от 21.05.2010 года №115) "О положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании деревня Харампур".
4.5. Проект бюджета муниципального образования деревня Харампур на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели планового периода утвержденного бюджета муниципального образования деревня Харампур и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета муниципального образования деревня Харампур предусматривает:
- утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта бюджета муниципального образования деревня Харампур на очередной финансовый год и плановый период;
- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования деревня Харампур, либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета муниципального образования деревня Харампур.
4.6. До начала работы над проектом бюджета муниципального образования деревня Харампур разрабатываются и утверждаются основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования деревня Харампур.
4.7. Основные направления налоговой политики муниципального образования деревня Харампур содержат анализ законодательства Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативных актов муниципального образования Пуровский район о налогах и сборах, расчеты влияния изменений в законодательстве Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа на доходы бюджета муниципального образования деревня Харампур в очередном финансовом году и плановом периоде.
4.8. Формирование бюджетной политики муниципального образования деревня Харампур основывается на основных направлениях, определенных в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации и нацелено на формирование эффективной бюджетной системы, установление основных принципов формирования межбюджетных отношений в Пуровском районе, четкое разграничение расходных обязательств между уровнями бюджетной системы.
4.9. Исходя из утвержденного бюджета на текущий финансовый год и плановый период финансовый орган Администрации определяет предельные объемы бюджета муниципального образования деревня Харампур на очередной финансовый год и плановый период раздельно по ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств, на основе реестра расходных обязательств муниципального образования деревня Харампур.
4.10. Бюджет принимаемых расходных обязательств муниципального образования деревня Харампур распределяется на конкурсной основе в порядке, установленном настоящим Положением.
4.11. Проект бюджета муниципального образования деревня Харампур с приложением соответствующих документов и материалов вносится на рассмотрение и утверждение Собрания Депутатов муниципального образования деревня Харампур не позднее 15 ноября текущего года.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕРЕВНЯ ХАРАМПУР И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕРЕВНЯ ХАРАМПУР  НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Разработка прогноза социально-экономического развития бюджета муниципального образования деревня Харампур и проекта бюджета муниципального образования деревня Харампур осуществляется в соответствии с графиком разработки прогноза социально-экономического развития бюджета муниципального образования деревня Харампур на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению к настоящему Положению.

Дата создания материала: 20-02-2015. История изменений

Администрация
сельского поселения Харампур
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *