Контакты
Ещё информации
629877, ЯНАО, Пуровский район, деревня Харампур, ул.Айваседо Энтак д.11
Телефон:
8(34997)
3-33-10
Зам. главы:8(34997) 2-10-34
Бухгалтерия:8(34997) 2-10-82
Факс:8(34997) 3-33-10

Фотогалерея

Главная» Документы» Постановления» 2013» ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕРЕВНЯ ХАРАМПУР

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕРЕВНЯ ХАРАМПУР


121 Кб
скачать

1 от 04.02.2013

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕРЕВНЯ ХАРАМПУР
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

  04

 

Февраля

2013

г.

01-ПГ

   д. Харампур

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕРЕВНЯ ХАРАМПУР

 

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон), Уставом Муниципального образования деревня Харампур.

 

Постановляю:

1. Утвердить Административный  регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в муниципальном образовании деревня Харампур (приложение).

2.   Опубликовать настоящее решение в районной газете «Северный луч».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя главы  муниципального образования деревня Харампур С.В. Аксёнов.

И.о. Главы деревни                                                                                          С.В. Аксёнов

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

 

 

Общие положения

 

1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых должностными лицами администрации деревни Харампур, уполномоченными на проведение проверок и (или) специально уполномоченным органом, и определяет сроки и последовательность действий  (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному контролю (далее – муниципальный контроль).

2. Настоящий регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон).

3. Муниципальный контроль исполняется уполномоченными лицами администрации деревни Харампур и (или) специально уполномоченным органом в форме проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной или выездной проверок.

4. При исполнении муниципального контроля уполномоченное должностное лицо администрации деревни и (или) специально уполномоченный орган осуществляет взаимодействие:

— органами прокуратуры;

— органами и структурными подразделениями администрации Пуровского района;

— иными государственными органами и организациями.

5. Результатом исполнения муниципального контроля является:

а) составление акта по результатам проверки;

б) при выявлении нарушений:

1) выдаётся предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принимаются меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

3) в случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые работы) представляют непосредственную угрозу причинения вреда  жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинён, орган муниципального контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и довести до сведения граждан, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

 

  1. Требования к порядку исполнения муниципального контроля

 

            Информация об исполнении муниципального контроля предоставляется:

— непосредственно в помещении, где находится уполномоченное должностное лицо администрации деревни, специально уполномоченный орган на информационных стендах, на личном приёме;

— с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

— посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте администрации деревни Харампур).

            2.2. Местонахождение администрации деревни Харампур: ЯНАО Пуровский район деревня Харампур, ул. Айваседо Энтак, д. 11.

            Контактный телефон (34997) 33310; 33322. Адрес сайта: www.Harampur.ru Адрес электронной почты: e-mail: [email protected]

            Часы работы администрации деревни:

            понедельник – пятница: 08:30 – 18:00.

            2.3. Сроки исполнения муниципального контроля:

            2.3.1. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка проводится в соответствии ежегодным планом проведения плановых проверок, не чаще один раз в три года.

            В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются:

            - наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым  проверкам;

            - цель и основания проведения каждой плановой проверки;

            - дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

            - наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.

            Утверждённый Главой деревни ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации деревни в сети «Интернет» либо иным доступным способом.

            Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трёх лет со дня:

            - государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

            - окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

            - начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

            2.3.2. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, образования, в социальной сфере, по перечню, установленному Правительством Российской Федерации, плановые проверки осуществляются с соблюдением периодичности, установленной Правительством Российской Федерации.

            2.3.3. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых  и внеплановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

            В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации деревни, специально уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлён Главой деревни, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении  малых предприятий, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.

            2.4. Проверка проводится на основании распоряжения Главы деревни. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в постановлении Главы деревни о проведении проверки.

            В распоряжении Главы деревни о проведении проверки указываются:

            - наименование органа местного самоуправления;

            - фамилии, имена, отчества, должности лица или лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

            - наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

            - цели, задачи, предмет проверки и срок её проведения;

            -правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

            - сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

            - наименование настоящего административного регламента;

            - перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

            - даты начала и окончания проведения проверки.

            Заверенная печатью копия распоряжения Главы посёлка вручается под роспись должностными лицами администрации посёлка, специально уполномоченного органа, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица администрации деревни, специального уполномоченного органа обязаны представить информацию об администрации деревни, специально уполномоченном органе с целью подтверждения своих полномочий.

            2.5. Требования к местам исполнения муниципального контроля:

            2.5.1.Здание (строение), помещение, в котором расположена администрация деревни должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей.

            2.5.2. Центральный вход в администрацию деревни должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации деревни.

            2.5.3. Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

            2.5.4. Рабочие места должностных лиц администрации деревни оборудуются средствами вычислительной техники (как правила, один компьютер на каждое лицо) и оргтехникой.

            2.5.5. Плата за исполнение муниципального контроля не взимается.

 

  1. Административные процедуры

 

3.1. Исполнение муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:

— проведение плановой проверки;

— проведение внеплановой проверки.

3.2. Проведение административных процедур осуществляется в соответствии с положениями главы 2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.3. Административная процедура «Проведение плановой проверки».

3.3.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является ежегодный план проведения плановых проверок.

3.3.2. Плановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки.

3.3.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным лицом администрации деревни, специально уполномоченным органом не позднее чем в течение трёх рабочих дней до начала её проведения посредством направления копии распоряжения Главы деревни о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.3.4. Документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного должностного лица администрации деревни, специально уполномоченного органа. Предметом проверки являются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении уполномоченного должностного лица администрации деревни, специально уполномоченного органа, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.

3.3.5. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении  уполномоченного должностного лица администрации посёлка, специально уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, уполномоченное должностное лицо администрации посёлка, специально уполномоченного органа направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия постановления Главы посёлка о проведении документарной проверки.

3.3.6. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного должностного лица администрации деревни, специально уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.3.7. Уполномоченное должностное лицо администрации деревни, специально уполномоченного органа, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченное должностное лицо администрации деревни, специально уполномоченного органа установит признаки нарушения обязательных требований, уполномоченное должностное лицо  администрации деревни, специально уполномоченного органа вправе провести выездную проверку.

3.3.8. При поведении документарной проверки уполномоченное должностное лицо администрации деревни, специально уполномоченного органа не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.3.9. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.3.10. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

— удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении уполномоченного должностного лица администрации деревни, специально уполномоченного органа документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

— оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.3.11. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченными лицами администрации деревни, специально уполномоченного органа, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Главы деревни о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объёмом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

3.3.12. При проведении проверки уполномоченные должностные лица администрации деревни, специально уполномоченного органа не вправе:

— проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям администрации деревни;

— осуществлять плановую или внеплановую проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,  индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

— требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к объекту проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

— распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

-  превышать установленные сроки проведения проверки;

— осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счёт проверок.

3.3.13. Уполномоченные должностные лица администрации деревни, специально уполномоченного органа при проведении проверок обязаны:

— своевременно и в полной мере исполнять предоставленные  в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

— соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

— проводить проверку на основании распоряжения Главы деревни о ее проведении в соответствии с ее назначением;

— проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении  служебных удостоверений, копии распоряжения Главы деревни;

-не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

— предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

— знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

— учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер  тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

— доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

— соблюдать установленные сроки проведения проверки;

— не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

— перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым производится проверка;

— осуществлять запись о проведённой проверке в журнале учёта проверок.

3.3.14. По результатам проверки уполномоченными должностными лицами администрации посёлка, специально уполномоченного органа, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. В акте проверки указываются:

— дата, место и время составления акта проверки;

— наименование органа муниципального контроля;

— дата и номер распоряжения Главы деревни;

— фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

— наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведения проверки;

— дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

— сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения;

— сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

— подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо от отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю,  и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.3.15. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.3.16. В журнале учёта проверок уполномоченными должностными лицами администрации деревни, специально уполномоченного органа осуществляется запись о проведённой проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.3.17. Результатом административной процедуры являются:

а) составление акта по результатам проверки;

б) при выявлении нарушений:

— выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

— принятие мер по привлечению в установленном порядке к административной ответственности.

3.4. Административная процедура «Проведение внеплановой проверки».

3.4.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов  государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3.4.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию деревни, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.4.2. настоящего административного регламента, не могут  служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.4.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки.

 

  1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента.

 

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципального контроля включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов  Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, Пуровского района, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие по ним решений и подготовку ответов.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых настоящим административным регламентом, принятием решений и соблюдением сроков исполнения муниципального контроля осуществляется руководителем специально уполномоченного органа.

4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работ) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципального контроля (комплексной проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.6. Уполномоченные должностные лица администрации посёлка, специально уполномоченного органа несут ответственность за соблюдением настоящего  административного регламента, выполнение административных процедур в соответствии с действующим законодательством.

4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципального контроля может быть осуществлён путём запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

 

  1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) при исполнении муниципального контроля

 

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципального контроля, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к Главе деревни или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):

— должностных лиц администрации деревни – Главе деревни, должностных лиц специально уполномоченного органа – руководителю специально уполномоченного органа или непосредственно Главе деревни.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия), решения уполномоченных должностных лиц администрации деревни, специально уполномоченного органа, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципального контроля.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой.

5.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.7. Глава деревни или руководитель специально уполномоченного органа проводит личный прием заявителей по утвержденному графику.

5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договорённости (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

 

 

Дата создания материала: 14-03-2013. История изменений

Администрация
сельского поселения Харампур
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
Введите код: *